Один пацан с самого рождения любил сидеть на кортанах. Шли года, он взрослел, но свое увлечение предавать не собирался. Он так много сидел на кортанах, что в один момент стал чувствовать боли – мышцы предавали его. Тогда он сходил в госпиталь и врачи сказали ему, что сидеть на кортанах ему строго воспрещается, в противном случае его ждала смерть в муках.
Но пацан любил кортаны больше жизни, и сделал выбор в сторону первых. Он позвонил корешам и маме, попрощался с ними и ушел в пустыню. Там он поцеловал крестик висевший на шее и присел на корточки.
Шли дни и месяцы, а он все сидел и сидел. Начали проходить десятилетия и город, за чертой которого сидел пацан, стал разрастаться. Гиды стали водить туристов к пацану, демонстрируя его как местную достопримечательность. Строители решили не двигать пацана, а построить подъезд прямо вокруг него.
Шли столетия, не одно поколение жителей уже сменилось в доме, в подъезде которого сидел, уже порядком иссохший, но все еще живой пацан. И вот однажды, одной темной ночью какой-то беспредельщик прижал в падике симпатичную, некурярящую девочку и стал требовать от нее Бог весть что, включая деньги и любовь. Пацан не выдержал этого беспредела, встал с кортанов и так размотал оборзевшего петуха, что тот без чувств повалился на землю. Счастливая девчонка стала благодарить пацана, но он не слушал ее, лишь вернулся на свое место, заняв прежнее положение.
На следующее утро она взяла из дому пивка и орешки, надеясь сделать пацану приятно таким подношением, но пацана уже не было на своем старом месте. И девчонка поняла, что он покинул этот мир. Горько вздохнув, она села на кортаны и еле слышно вымолвила: «Πάντα ῥεῖ…»